Если при работе с расширением
Multiaccount у вас возникла данная проблема, то скорее всего у вас не работают прокси или вы их указали не в верном формате.
Проверьте, правильно ли у вас прописан прокси в профиле. Для этого удалите поле прокси и примените профиль, появится кнопка вставить прокси. Нажмите "вставить" и примените ещё раз профиль, проверьте работу. Если результата нет, то проверьте, не установлены ли у вас другие расширения в браузере помимо мультиаккаунта. Если установлены - то их нужно удалить. Также расширению могут мешать антивирус Аваст и сиклинер.
Если вы используете не наши прокси - то убедитесь, что формат прокси у вас http ipv4 (только с этим форматом работает расширение). Проверьте правильно ли они указаны в профиле, нет ли лишних пробелов и в нужном ли порядке.
Ip:порт:логин:пароль
Пример: